Verification: 7e4557baad9a36b7
Ссылка на это место страницы: #about

О мастер-классе

Чтобы составить амбициозный, но одновременно выполнимый бюджет на следующий год, необходимо объективно анализировать внешние условия, в которых функционирует отель. Важно уметь выявлять как возможности для роста, так и угрозы на рынке, что поможет построить стратегический финансовый план.


Вы узнаете, как:

  • использовать PEST-анализ для оценки внешней среды с учетом специфики гостиничного бизнеса
  • с его помощью выявить возможности и угрозы и определить степень их воздействия
  • разработать список возможных действий, способствующих снижению негативного влияния возможных угро
  • максимально использовать возможности на рынке для роста бизнеса отеля
Ссылка на это место страницы: #audience

В результате Вы сможете

  • разработать стратегию, соответствующую текущим условиям рынка
  • адаптироваться к изменениям и минимизировать риски
  • лучше позиционировать свою гостиницу среди конкурентов
  •  эффективно распределять ресурсы
Ссылка на это место страницы: #program

✅ Чек-лист "Как провести анализ внешней среды" 


❗️ Обращаем внимание на то, что записи не будет. 

    Практика и разборы - во время эфира.


Ссылка на это место страницы: #speaker

Ирина БОссхард

Основатель компании

Impulse Hospitality

консультант по продажам и маркетингу в гостиничной индустрии


  • 15 лет консультаций отелей в России и СНГ
  • 20 лет опыта работы в независимых и брендовых отелях
  • 35 лет в области продаж и маркетинга


  • помогаю отелям выстраивать стратегию продаж и маркетинга, повышать загрузку и доходность
  • с удовольствием делюсь опытом, проводя тренинги и мастер-классы для сотрудников отделов продаж и маркетинга отелей
Ссылка на это место страницы: #form

©2012-2024, Impulse Hospitality ИП Боссхард И.Н.