Verification: 7e4557baad9a36b7

О мастер-классе

Стратегия продаж и маркетинга в отеле часто строится "на глаз", без глубокой аналитики. Как результат — бюджеты расходуются неэффективно, а загрузка остается нестабильной.


Знакомы ли Вам ситуации, когда:

  • отдел продаж работает, но Вы не понимаете, где упущена прибыль?
  • конкуренты развиваются, а Вы стоите на месте ?
  • Вы не знаете, как обосновать стратегию перед собственником?
  • кажется, что у Вас всё нормально, но нет четкого понимания сильных и слабых сторон бизнеса?

Любая профессиональная стратегия начинается со SWOT-анализа. Вы освоите методику грамотного проведения анализа и сможете преобразовывать полученные выводы в эффективные управленческие меры.

Ирина БОссхард

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по продажам и маркетингу в гостиничной индустрии

  • 15 лет консультаций отелей в России и СНГ
  • 20 лет опыта работы в независимых и брендовых отелях
  • 35 лет в области продаж и маркетинга


  • помогаю увеличить выручку отелей от 5,7% до 18,3% в год
  • с удовольствием делюсь опытом, проводя тренинги и мастер-классы для сотрудников отделов продаж и маркетинга отелей

  • Чек-лист по проведению SWOT-анализа
Ссылка на это место страницы: #form
Ссылка на это место страницы: #order

©2012-2025, Impulse Hospitality ИП Боссхард И.Н.