Verification: 7e4557baad9a36b7

О мастер-классе

Современный туристический рынок отличается высокой конкурентностью и динамичностью. Чтобы оставаться востребованными среди гостей, отельеры обязаны владеть знаниями об особенностях, потребностях и ожиданиях гостей.

 

Вместе с Вами мы обсудим основные принципы сегментации, разработку чёткого представления о своём идеальном клиенте и внедрение действенных мер по привлечению и удержанию гостей.

Преимущества участия

🔹 Познакомитесь с основами сегментирования клиентской базы Вашего отеля

🔹 Узнаете основы разработки эффективных профилей клиентов, 

исходя из специфики Вашего бизнеса

🔹 Научитесь разрабатывать персонализированные предложения, увеличивающие лояльность гостей

✅Шаблон анализа по сегментам


❗️ Обращаем внимание на то, что записи не будет. 

    Вся практика и разборы - во время эфира.

  • 15 лет консультаций отелей в России и СНГ
  • 20 лет опыта работы в независимых и брендовых отелях
  • 35 лет в области продаж и маркетинга

  • 15 лет консультаций отелей в России и СНГ
  • 20 лет опыта работы в BTA, независимых и брендовых отелях
  • 30 лет в области продаж и маркетинга
Ссылка на это место страницы: #form